Admin1
Администратор
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 02:49 Сообщения: 555 Откуда: г. Елец
|
1. Эволюция технологий. 2. Теория длинных волн. 3. Характеристика современных технологий. 4. Классификация инноваций. 5. Кодирование инноваций. 6. Новизна как основная характеристика инноваций. 7. Абсолютная и относительная новизна. Рыночная новизна. 8. Сущность инновационного процесса. 9. Три формы инновационного процесса. 10. Фазы инновационного процесса. 11. Распространение и диффузия нововведений. 12. Циклический характер инновационного процесса. 13. Субъекты инновационного процесса: новаторы, ранние реципиенты, раннее большинство, отстающие. 14. Исследование и разработка в развитии мирового бизнеса. 15. Причины и необходимость внедрения инноваций в СКСиТ. 16. Основные направления инноваций в СКСиТ: новые ресурсы, новые маркетинговые стратегии, новая техника и технологии, новые рынки сбыта, новые организационные формы и отношения. 17. Предприниматель и предпринимательство. 18. Классическое и инновационное предпринимательство. 19. Необходимые качества предпринимателя. 20. Стадии предпринимательской деятельности. 21. Предпринимательская среда и её составляющие. 22. Виды предпринимательства в СКСиТ: производительное, коммерческое, финансовое, консультативное). 23. Отбор и этапы реализации предпринимательских идей 24. Исследование и разработки как основа эффективности бизнеса. 25. Роль и масштабы исследовательской деятельности. 26. Оценка результатов. 27. Инвестиции в инновационную деятельность: понятие, виды и необходимость. Критерии успеха инноваций в СКСиТ. 28. Дестинация – место туристского назначения. 29. Виды мест туристского назначения в зависимости от принимающей способности. Причины появления новых дестинаций. Пути появления новых мест туристского назначения (стихийное и запланированное). 30. Характеристика нового места туристского назначения (географические и природные элементы, инфраструктура, общество, дополнительные услуги). 31. Стратегии формирования конкурентных преимуществ в СКСиТ. 32. Инновации как способ обеспечения конкурентных преимуществ. 33. Осязаемые и неосязаемые ресурсы организаций СКСиТ как основа конкурентных преимуществ. 34. Проблемы, связанные с разработкой маркетинговых стратегий. 35. Новая маркетинговая стратегия: специализация предложения, диверсификация, концептуализация. 36. Брендинг. Миссия бренда и технология его создания. 37. Управление нишевым брендом. 38. Этапы внедрения бренда на предприятиях СКСиТ. 39. Особенности брендинга в России. 40. Бенчмаркинг как метод внедрения чужого успешного опыта. 41. Общие принципы бенчмаркинга. 42. Основные этапы бенчмаркинга. 43. Стратегия синергизма как основа создания новых организационных форм и отношений в СКСиТ. 44. Глобализация как новый феномен современного мира, её основные характеристики. 45. Глобальные объединения: формы и особенности управления. 46. Стратегический альянс: сущность и варианты развития. 47. Основные виды обмена в стратегических альянсах: франчайзинг контракт на управления, контракт по маркетингу, совместное предприятие. Основные тенденции новых организационных форм в СКСиТ. 48. Объединение независимых предприятий (консорциумы, ассоциации). 49. Предпосылки и направления развития новых информационных технологий. 50. Системы бронирования в туризме. Глобальные распределительные системы. 51. Автоматизированные системы управления. 52. Мультимедийные справочники и каталоги. Корпоративные сети резервирования. 53. Проектное управление: концепции и принципы. 54. Понятие и сущность инновационного проекта. 55. Классификация инновационных проектов. 56. Структура, объекты и субъекты инновационных программ. 57. Организационные структуры управления проектами. 58. Финансирование и экспертиза инновационных проектов. 59. Экономическая эффективность инновационного проекта. 60. Качество: подходы к определению и основные составляющие (техническая, функциональная и этическая). 61. Соответствие ожидаемого и воспринимаемого качества инновации. 62. Качество продукта как одно из конкурентных преимуществ в СКСиТ. 63. Проблемы качества продукта СКСиТ. 64. Контроль качества и управление качеством. 65. Условие создания качественного продукта. 66. Новизна как элемент качества продукта СКСиТ. 67. Управление жалобами потребителей. 68. Основные положения элементы государственной политики в области поддержки инноваций. 69. Общая характеристика развития инновационных процессов. 70. Роль государства в развитии инноваций. 71. Основные цели и направления государственной политики в области инновационной деятельности. 72. Функции, формы и инструменты государственной поддержки инновационной деятельности в России. 73. Механизм государственного регулирования инновационных процессов в РФ. 74. Федеральное и региональное законодательство в области инноваций в России.
|