| Admin1 Администратор 
					Зарегистрирован: 02 дек 2011, 02:49
 Сообщения: 555
 Откуда: г. Елец
   | 1.	Эволюция технологий.2.	Теория длинных волн.
 3.	Характеристика современных технологий.
 4.	Классификация инноваций.
 5.	Кодирование инноваций.
 6.	Новизна как основная характеристика инноваций.
 7.	Абсолютная и относительная новизна. Рыночная новизна.
 8.	Сущность инновационного процесса.
 9.	Три формы инновационного процесса.
 10.	Фазы инновационного процесса.
 11.	Распространение и диффузия нововведений.
 12.	Циклический характер инновационного процесса.
 13.	Субъекты инновационного процесса: новаторы, ранние реципиенты, раннее большинство, отстающие.
 14.	Исследование и разработка в развитии мирового бизнеса.
 15.	Причины и необходимость внедрения инноваций в СКСиТ.
 16.	Основные направления инноваций в СКСиТ: новые ресурсы, новые маркетинговые стратегии, новая техника и технологии, новые рынки сбыта, новые организационные формы и отношения.
 17.	Предприниматель и предпринимательство.
 18.	Классическое и инновационное предпринимательство.
 19.	Необходимые качества предпринимателя.
 20.	Стадии предпринимательской деятельности.
 21.	Предпринимательская среда и её составляющие.
 22.	Виды предпринимательства в СКСиТ: производительное, коммерческое, финансовое, консультативное).
 23.	Отбор и этапы реализации предпринимательских идей
 24.	Исследование и разработки как основа эффективности бизнеса.
 25.	Роль и масштабы исследовательской деятельности.
 26.	Оценка результатов.
 27.	Инвестиции в инновационную деятельность: понятие, виды и необходимость. Критерии успеха инноваций в СКСиТ.
 28.	Дестинация – место туристского назначения.
 29.	Виды мест туристского назначения в зависимости от принимающей способности. Причины появления новых дестинаций. Пути появления новых мест туристского назначения (стихийное и запланированное).
 30.	Характеристика нового места туристского назначения (географические и природные элементы, инфраструктура, общество, дополнительные услуги).
 31.	Стратегии формирования конкурентных преимуществ в СКСиТ.
 32.	Инновации как способ обеспечения конкурентных преимуществ.
 33.	Осязаемые и неосязаемые ресурсы организаций СКСиТ как основа конкурентных преимуществ.
 34.	Проблемы, связанные с разработкой маркетинговых стратегий.
 35.	Новая маркетинговая стратегия: специализация предложения, диверсификация, концептуализация.
 36.	Брендинг. Миссия бренда и технология его создания.
 37.	Управление  нишевым брендом.
 38.	Этапы внедрения бренда на предприятиях СКСиТ.
 39.	Особенности брендинга в России.
 40.	Бенчмаркинг как метод внедрения чужого успешного опыта.
 41.	Общие принципы бенчмаркинга.
 42.	Основные этапы бенчмаркинга.
 43.	Стратегия синергизма как основа создания новых организационных форм и отношений в СКСиТ.
 44.	Глобализация как новый феномен современного мира, её основные характеристики.
 45.	Глобальные объединения: формы и особенности управления.
 46.	Стратегический альянс: сущность и варианты развития.
 47.	Основные виды обмена в стратегических альянсах: франчайзинг контракт на управления, контракт по маркетингу, совместное предприятие. Основные тенденции новых организационных форм в СКСиТ.
 48.	Объединение независимых предприятий (консорциумы, ассоциации).
 49.	Предпосылки и направления развития новых информационных технологий.
 50.	Системы бронирования в туризме. Глобальные распределительные системы.
 51.	Автоматизированные системы управления.
 52.	Мультимедийные справочники и каталоги. Корпоративные сети резервирования.
 53.	Проектное управление: концепции и принципы.
 54.	Понятие и сущность инновационного проекта.
 55.	Классификация инновационных проектов.
 56.	Структура, объекты и субъекты инновационных программ.
 57.	Организационные структуры управления проектами.
 58.	Финансирование и экспертиза инновационных проектов.
 59.	Экономическая эффективность инновационного проекта.
 60.	Качество: подходы к определению и основные составляющие (техническая, функциональная и этическая).
 61.	Соответствие ожидаемого и воспринимаемого качества инновации.
 62.	Качество продукта как одно из конкурентных преимуществ в СКСиТ.
 63.	Проблемы качества продукта СКСиТ.
 64.	Контроль качества и управление качеством.
 65.	Условие создания качественного продукта.
 66.	Новизна как элемент качества продукта СКСиТ.
 67.	Управление жалобами потребителей.
 68.	Основные положения элементы государственной политики в области поддержки инноваций.
 69.	Общая характеристика развития инновационных процессов.
 70.	Роль государства в развитии инноваций.
 71.	Основные цели и направления государственной политики в области инновационной деятельности.
 72.	Функции, формы и инструменты государственной поддержки инновационной деятельности в России.
 73.	Механизм государственного регулирования инновационных процессов в РФ.
 74.	Федеральное и региональное законодательство в области инноваций в России.
 
 
 |