Форум "ЭкоЕлец"
http://forum.ecoelets.ru/phpBB3/

Вопросы к экзамену "Инновации в СКСиТ"
http://forum.ecoelets.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=37&t=627
Страница 1 из 1

Автор:  Admin1 [ 26 ноя 2014, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы к экзамену "Инновации в СКСиТ"

1. Эволюция технологий.
2. Теория длинных волн.
3. Характеристика современных технологий.
4. Классификация инноваций.
5. Кодирование инноваций.
6. Новизна как основная характеристика инноваций.
7. Абсолютная и относительная новизна. Рыночная новизна.
8. Сущность инновационного процесса.
9. Три формы инновационного процесса.
10. Фазы инновационного процесса.
11. Распространение и диффузия нововведений.
12. Циклический характер инновационного процесса.
13. Субъекты инновационного процесса: новаторы, ранние реципиенты, раннее большинство, отстающие.
14. Исследование и разработка в развитии мирового бизнеса.
15. Причины и необходимость внедрения инноваций в СКСиТ.
16. Основные направления инноваций в СКСиТ: новые ресурсы, новые маркетинговые стратегии, новая техника и технологии, новые рынки сбыта, новые организационные формы и отношения.
17. Предприниматель и предпринимательство.
18. Классическое и инновационное предпринимательство.
19. Необходимые качества предпринимателя.
20. Стадии предпринимательской деятельности.
21. Предпринимательская среда и её составляющие.
22. Виды предпринимательства в СКСиТ: производительное, коммерческое, финансовое, консультативное).
23. Отбор и этапы реализации предпринимательских идей
24. Исследование и разработки как основа эффективности бизнеса.
25. Роль и масштабы исследовательской деятельности.
26. Оценка результатов.
27. Инвестиции в инновационную деятельность: понятие, виды и необходимость. Критерии успеха инноваций в СКСиТ.
28. Дестинация – место туристского назначения.
29. Виды мест туристского назначения в зависимости от принимающей способности. Причины появления новых дестинаций. Пути появления новых мест туристского назначения (стихийное и запланированное).
30. Характеристика нового места туристского назначения (географические и природные элементы, инфраструктура, общество, дополнительные услуги).
31. Стратегии формирования конкурентных преимуществ в СКСиТ.
32. Инновации как способ обеспечения конкурентных преимуществ.
33. Осязаемые и неосязаемые ресурсы организаций СКСиТ как основа конкурентных преимуществ.
34. Проблемы, связанные с разработкой маркетинговых стратегий.
35. Новая маркетинговая стратегия: специализация предложения, диверсификация, концептуализация.
36. Брендинг. Миссия бренда и технология его создания.
37. Управление нишевым брендом.
38. Этапы внедрения бренда на предприятиях СКСиТ.
39. Особенности брендинга в России.
40. Бенчмаркинг как метод внедрения чужого успешного опыта.
41. Общие принципы бенчмаркинга.
42. Основные этапы бенчмаркинга.
43. Стратегия синергизма как основа создания новых организационных форм и отношений в СКСиТ.
44. Глобализация как новый феномен современного мира, её основные характеристики.
45. Глобальные объединения: формы и особенности управления.
46. Стратегический альянс: сущность и варианты развития.
47. Основные виды обмена в стратегических альянсах: франчайзинг контракт на управления, контракт по маркетингу, совместное предприятие. Основные тенденции новых организационных форм в СКСиТ.
48. Объединение независимых предприятий (консорциумы, ассоциации).
49. Предпосылки и направления развития новых информационных технологий.
50. Системы бронирования в туризме. Глобальные распределительные системы.
51. Автоматизированные системы управления.
52. Мультимедийные справочники и каталоги. Корпоративные сети резервирования.
53. Проектное управление: концепции и принципы.
54. Понятие и сущность инновационного проекта.
55. Классификация инновационных проектов.
56. Структура, объекты и субъекты инновационных программ.
57. Организационные структуры управления проектами.
58. Финансирование и экспертиза инновационных проектов.
59. Экономическая эффективность инновационного проекта.
60. Качество: подходы к определению и основные составляющие (техническая, функциональная и этическая).
61. Соответствие ожидаемого и воспринимаемого качества инновации.
62. Качество продукта как одно из конкурентных преимуществ в СКСиТ.
63. Проблемы качества продукта СКСиТ.
64. Контроль качества и управление качеством.
65. Условие создания качественного продукта.
66. Новизна как элемент качества продукта СКСиТ.
67. Управление жалобами потребителей.
68. Основные положения элементы государственной политики в области поддержки инноваций.
69. Общая характеристика развития инновационных процессов.
70. Роль государства в развитии инноваций.
71. Основные цели и направления государственной политики в области инновационной деятельности.
72. Функции, формы и инструменты государственной поддержки инновационной деятельности в России.
73. Механизм государственного регулирования инновационных процессов в РФ.
74. Федеральное и региональное законодательство в области инноваций в России.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/