Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Учусь на своих ошибках. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 22:27
Сообщения: 124
Ерунда, все учатся на своих ошибках, а глядя на чужие всегда думаешь, я то вот умнее, меня не коснётся, у меня всё по другому, я лучше, я умнее. я тоже так думала, клгда входила замуж, и муж у меня замечательный, за меня и детей горой, и сверовь мне тогда казалось милой женщиной, она всегда улыбалась и говорила со сладкой улыбкой, что все люди братья и должны помогать друг другу. Ога и помогала, всем, абсолютно, соседям, друзьям, знакомым, родственникам. А я глядяна неё думала, чо мне тоже надо быть такой, что с меня взять глупой на\ивной глупышки, своей матери у меня не было, отца тоже слабо помню, а тут такой образец для подражания, и я подражала. Бросить человека в трудной ситуации, я тоже считаю подлостью, и помогаю не для получения девидентов, а потому, что так надо, так правильно, и все её хорошие поступки рассматривала через эту призму.

Прозрение пришло намного позже, когда я стала задаваться вопросом, а почему, после каждой помощи нам, начинались долгие беседы, как мы неправильно и плохо живём, я всё воспринимала за чистую монету, она же хороший человек, и плохого не посоветует, искала изъяны в себе и в муже. И чуть было не нашла, я решила, что мы просто не подходим друг другу, и что наш брак и наши дети ошибка!!! в общем, у меня начала, тихо шифером шурша, ехать крыша неспеша. Я девушка действенная, раз мы с мужем не подходим друг другу, то стоит поискать себе нового мужа, а супругу, новую жену. В общем, сказано сделано, но тут взбунтовался мой муж, и заявил, что не отдаст ни меня ни детей ни кому, а если кому-то не нравится наша семья, пусть гуляют полем. Я ему возразила, что наша семья не нравится его маме, на что он резонно заметил, что он живёи со мной, а не со своей мамой. в общем меня это отрезвило, и я задалась вопросом, а чего это за такая помощь, если в результате наша семья едва не рухнула?