Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Клуб молодых родителей 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:52
Сообщения: 1885
Откуда: Тольятти Самарская область
Хотела написать по поводу первого спорного поста.
Я считаю его правильным. Возможно он не всем подходит, и в случае с двойняшками разнополыми, или ещё в каких-то случаях. Но не надо его воспринимать так буквально, про самолетики это был пример. Я для себя уловила разницу. Сейчас очень много мужчин, которые ничего из себя не представляют, не хотят работать, а их ДОЛЖНЫ любить, ведут себя как будто он кум королю и сват министру. И бедные женщины, которые на себе всё тащут. Быт, детей, работу. Потому что их с детства так воспитали, что она ДОЛЖНА. Правильно быть девочкам принцессами, а мальчикам добытчиками. Конечно перегибать не надо. Девочки должны уметь вести домашние дела, а мальчики конечно окружены любовью. Просто очень много МАМИНЫХ мальчиков, которые не воспитаны как джентельмен (элементарно девочек пропускать) и добытчик в семье. Мамы для них всё делают, и вырастая, они плавно переходят на плечи жены.

Я сейчас пишу не о детях, а о том какие из детей вырастают взрослые.

Мой вырос в деревне, умеет и корову доить)), и огород содержать, и крышу подлатать, и обед приготовить. И для него очень важно всегда было, зарабатывать больше жены, потому что он добытчик. Но много моих знакомых "сидят" на шее у мамы или жены. Считаю это не правильным, поэтому мне понравилась статья.

Это моё личное мнение. Никому не навязываю

_________________
Изображение
Изображение


21 авг 2013, 11:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:52
Сообщения: 1885
Откуда: Тольятти Самарская область
ИГРЫ С ГРУДНИЧКОМ ПО МЕСЯЦАМ

1 месяц

Улыбка чеширского кота. Улыбаясь и ласково разговаривая с крохой, медленно перемещайте ваше лицо вправо и влево, чтобы ребенок мог следить за вашими движениями. Чуть позже то же самое повторите с яркими игрушками.
Калейдоскоп звуков. Познакомьте малыша с разнообразными звуками: звоном погремушки, мелодией музыкальной шкатулки. Постепенно приближайте и удаляйте от крохи источник звука.
Кто здесь? Положите малыша на животик и позвените погремушкой, чтобы кроха немного приподнял голову в поисках звука. Игрушки в этом возрасте малышу не нужны.

2 месяца

Знакомство на ощупь. Вложите в ручку крохе небольшой предмет или игрушку из пластмассы, затем замените его на мягкую тряпочку, потом на влажную салфетку, далее может следовать мягкая игрушка и так меняйте предметы, пока малышу не надоест.
Монохромный мир. Окружите малыша игрушками и предметами с чернобелыми узорами для тренировки зрения. Кроха будет с интересом рассматривать чернобелые полосы шириной 5 см, черные точки на белом фоне диаметром 2,2 см, шахматную доску и концентрические круги, а также люстры и силуэты на фоне окна. Расположите игрушки и предметы так, чтобы крохе было удобно рассматривать их, и периодически меняйте на новые. Игрушки крупные, яркие, чернобелые или одноцветные, простой формы — круг, квадрат.

3 месяца

Абракадабра. В моменты особой „разговорчивости” крохи гулите вместе с ним, учите малыша новым звукам.
Самолет. Положите ребенка животиком себе на руку и полетайте по комнате, громко жужжа.
Танцпол. Включите приятную музыку, прижмите к себе малыша и потанцуйте вместе. Что может быть прекраснее вальса?
Ножки. Положите ребенка на спинку и „поработайте” его ножками под потешку. Игрушки предпочтительнее из мягкой ткани, периодически их меняйте, чтобы не наскучили. Показывайте крохе и бытовые предметы: зеркальце, ложку, часы.

4 месяца

Гляделки. Поймайте взгляд малыша и медленно наклоняйте свою голову в сторону — кроха повернет свою. Поверните ребенка на бок, и он повернет голову, чтобы снова видеть ваше лицо.
Прятки. Накройте свою голову платком и спросите: „Где мама?”. Снимите платок и покажитесь малышу: „Вот мама!”. И спрячьтесь снова.
Нука отними! Держите игрушку перед лицом малыша — ребенок обеими ручками загребет ее к себе. Будьте терпеливы и держите игрушку, покачивая ею, пока малыш ее не схватит. Игрушки подбирайте контрастных цветов, яркие с полосками, например. Лучшие игрушки для малыша этого возраста — его собственные ручки.

5 месяцев

Тянем-потянем. Позвольте малышу ухватить вас за прядь волос. В этот момент громко скажите „Ай!”. Повторяйте, пока вас обоих это будет веселить.
Катание на валике. Положите под живот малыша мягкий, но упругий валик так, чтобы, отталкиваясь ногами, кроха мог перекатываться на нем вперед и назад. Обязательно страхуйте ребенка во время таких катаний!
Миниатюры. Разыграйте с помощью игрушек небольшие миниатюры. Например, зайчик прыгает по кроватке, затем прячется и появляется снова и т.п.
По кочкам, по кочкам. Посадите малыша к себе на колени и на каждый ударный слог покачивайте ребенка вверхвниз под веселую потешку.
Игрушки подберите разной текстуры и формы — кубики, кольца, треугольники. Проследите, чтобы их было удобно хватать и чтобы кроха мог до них дотянуться.

6 месяцев

Мир прекрасного. Окружите ребенка разными изображениями. Пусть это будут детские картинки, чернобелые и цветные фотографии, репродукции картин. Время от времени меняйте изображения.
Волшебный мешочек. Сложите разные предметы в мешочек или коробочку и предоставьте малышу вытаскивать содержимое. Рассмотрите вместе каждую вещь, расскажите и покажите крохе, зачем она нужна.
Снова и снова! Повторим: с горки съезжает машинка или скатывается мяч, изза ширмы появляется и прячется игрушка.
Миниспектакли. Разыграйте маленькие спектакли. Вот идет медведь, а навстречу ему едет зайка на машинке. Сел медведь в кузов, и поехали зверята в лес за орехами. Игрушки малыши любят мять, нажимать на них, и хорошо, если они в ответ будут издавать разные забавные звуки. Установите над ребенком дугу с игрушками или положите кроху на развивающий коврик.

7 месяцев

Кто в книге? Вместе с малышом откройте книгу с крупными иллюстрациями. Показывая на рисунок, спросите „Кто это?”. Немного подождите и сами ответьте: „Мишка”, укажите на следующий рисунок и т.д.
Ты мне, я тебе. Сядьте напротив малыша и толкните к нему большой мяч. Подождите, пока ребенок сделает то же самое.
Это ты! Поднесите кроху к зеркалу, покажите, где у него глазки, где носик, ротик. Игрушки, интересующие ребенка этого возраста, и игрушкамито назвать сложно. Малыш будет в восторге от всего, чем можно пошуршать, комкая это в кулачке — бумаги, фольги, целлофана и т.п.

8 месяцев

Кто сказал мяу? Познакомьте малыша с „языком” животных. Покажите на картинке кошку и спросите: „Как говорит киса?”. Немного подождите и сами ответьте: „Мяумяу”. Расскажите ребенку, как говорит собачка, лягушка, цыпленок, сова и т.д.
Доползти до игрушки. Положите недалеко от ребенка интересную игрушку, и словами побуждайте малыша доползти до нее. Когда дистанция будет взята, похвалите кроху, дайте время немного поиграть с добычей. Затем положите игрушку чуть дальше — так малыш будет преодолевать все большие и большие расстояния. Игрушки, которые издают громкие звуки или мигают, понравятся малышу такие. Например, пищащий молоточек или металлофон.

9 месяцев

Одно в другое. Предоставьте малышу предметы разной величины и покажите, как складывать маленькие вещи в большие. Например, сложите маленькие стаканчики в коробку, а вот коробка в стаканчик ну никак не влезает!
Гром гремит! Дайте ребенку в руки пару небольших сковородок или крышек от кастрюль и покажите, как можно в них стучать. Малыш получит огромное удовольствие!
Переливайка. Поставьте перед малышом два стаканчика, налейте в один из них воду и перелейте ее в другой стаканчик, а затем обратно. Посмотрим, справится ли кроха!
Игрушки подойдут крупные, с ярко выраженными деталями. Например, кукла, у которой хорошо видны глазки, носик, ротик, ушки.

10 месяцев

Вверх дном. Хорошо знакомые ребенку игрушки и вещи положите перед ним лицом вниз или перевернув их вверх ногами. Попросите малыша положить вещи так, как они должны быть.
Художники. Положите перед крохой блокнот и нарисуйте на листе простой рисунок — елочку или солнышко. Ребенок поймет, что карандаш оставляет на бумаге след. Затем вложите карандаш в детскую руку, пусть попробует.
Лоскуточки. Соберите небольшие лоскуты от разных тканей. Сложите их в коробочку или мешочек и предоставьте малышу вытаскивать лоскутки по одному и внимательно изучать.
Попрыгунчик. Держа ребенка под мышки, помогите ему невысоко подпрыгивать на месте, приговаривая „прыгскок, прыгскок”. Затем сделайте перерыв и повторите. Скомандуйте „прыгскок”, когда малыш просто стоит, и кроха сам начнет подпрыгивать.
Игрушки уже есть и любимые. Таким верным другом может стать медвежонок, зайчик, кукла Маша или любая другая игрушка.

11 месяцев

Снаружи и внутри. Положите игрушку малыша в коробочку или прозрачную пластиковую бутылку и покажите, что предмет можно доставать из емкости, а затем снова прятать. Пусть теперь попробует сам.
Рыбалка. Привяжите несколько разных предметов и игрушек на длинные веревочки и закрепите их на высоком стульчике малыша. Покажите крохе, как нужно тянуть за нити, чтобы вытянуть чтонибудь интересное. Ну, ловись, рыбка, большая и маленькая!
Мегафон. Сверните из картона трубу, поднесите один конец к ребенку, а в другой поговорите с малышом. Затем предоставьте малышу возможность самому сказать что­нибудь в рупор.
Игрушки понадобятся такие, над которыми малышу будет интересно призадуматься. Отлично подойдут пирамидки, матрешки, стаканчики и т.п.

12 месяцев

Где звенит? Спрячьте предмет издающий громкий звук (например, будильник) под подушку, в ящик стола или под кровать и попросите кроху найти его. Малыш с интересом примется искать предмет по звуку.
В гостях у сказки. Рассказывайте ребенку маленькие сказки, такие как „Колобок”, „Репка”, „Курочка ряба”. Со временем малыш начнет сам озвучивать героев сказки и их действия.
Перекладываем! Поставьте перед ребенком две мисочки, в одну из которых насыпьте горох или изюм. Покажите малышу, как перекладывать мелкие предметы из одной мисочки в другую. Кроха с увлечением примется за новое дело.
Человек-паук. Натяните между двух стульев или другой мебели мягкую веревочку или резинку. Поднимая и опуская ее, продемонстрируйте малышу, как он может перешагивать, подлезать и проползать под веревкой. Устройте веселые соревнования.
Все по местам! Перенесите вещи, обычно стоящие в определенном месте, в другой конец комнаты. Покажите, как вы берете предмет и несете на место. А теперь пусть малыш сам наводит порядок. Игрушки предложите такие, с которыми можно активно играть и передвигаться. Подойдут каталки, мячи, машинки на веревочках, детские коляски и т.п.

_________________
Изображение
Изображение


21 авг 2013, 12:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:52
Сообщения: 1885
Откуда: Тольятти Самарская область
Чего не стоит делать при приучении ребенка к горшку?

Приучение ребенка к горшку – это не просто навык, это важный этап в становлении человека как самостоятельной личности. Относясь к этому так, вы будете легче преодолевать те проблемные моменты, которые могут возникнуть!

Давайте рассмотрим, что стоит и чего не стоит делать.

Hесвоевременность
Момент начала обучения этому навыку всегда индивидуален, но научиться себя контролировать самостоятельно ребенок не сможет раньше, чем овладеет ходьбой, так как до этого момента еще не будут в достаточной мере развиты мышцы. Кроме того, до 1, 5 лет все рефлексы неустойчивы.
Поэтому если вы решаете начать раннее приучение, которое называют высаживанием, самое первое условие – ребенок должен начать самостоятельно садиться. Но будьте готовы к тому, что процесс высаживания полностью зависит от вас, и его результатом будет лишь экономия памперсов – к более сложному обучению ребенок еще не готов. Высаживать нужно, только если вы заметите то время, когда у ребенка, как правило, наступает очищение кишечника. Это чаще всего периоды или после кормления, или после питья между кормлениями, или после сна.
Но помните, даже если вы дожидаетесь результата, на этом этапе самостоятельных действий малыша быть не может. А при кризисе 1 года дети часто начинают выражать отказ при процедуре высаживания. Это не должно вас пугать, кризис пройдет, и тогда вы сможете начать обучение уже на основе самоконтроля.
Hе стоит тратить больше усилий, травмируя ребенка, нужно учитывать ситуацию и проявлять гибкость
Если у ребенка уже нет проявлений кризиса и он старше 1,5 лет, вы можете попробовать начать обучение. Но помните, что если вы начинаете слишком рано, то время уйдет на созревание физиологии, а уже потом на собственно обучение. Бывает, что ребенок сопротивляется высаживанию на горшок, выражая свое недовольство криками, плачем, нежеланием сидеть на горшке. Если это нежелание стойко, тогда лучше отложить процедуру на месяц или два. Во время следующей процедуры создать другое настроение у ребенка посредством игры.

Не стоит подходить к процессу формально, технично
Лучше всего, если успехи, да и весь процесс приучения к горшку будут сопровождаться игровыми моментами. Это поможет создать настроение и поддержит внимание малыша. Например, вы можете проигрывать эти моменты с куклой или с другими игрушками. И не забывайте хвалить ребенка за удачные продвижения в процессе формирования и умения себя контролировать, и сообщать о своих потребностях.
Важно позволять ребенку ощутить в полной мере особенности организма
Находиться без подгузника необходимо, чтобы научиться замечать, когда происходит не только очищение кишечника, но и мочеиспускание. А уже позже – сообщать о своих потребностях предварительно. Поэтому важно, чтобы было теплое время года, когда вы начинаете приучение к горшку. Важно говорить ребенку о том, что с ним происходит, давая понять, что это «ты пописал(а)/покакал(а)», позже вы можете обозначить словосочетанием, например «пи-пи» или «а-а», чтобы ребенок смог сказать вам о своем желании.

Вредна излишняя строгость и наказания
Это может только отодвинуть желаемую цель во времени и эмоционально травмировать малыша. Передавайте ребенку положительное отношение к процессу, а также к результатам. Вам помогут следующие рекомендации:
- Ребенок может пугаться на первом этапе того, что видит в горшочке. Скажите: «Ты все сделал правильно. Молодец».
- Ребенок не знает сначала, как реагировать на то, что произошло, поэтому вы не должны ругать его, если он испачкается, наоборот, говорите о положительном в этом процессе: «Сейчас мы помоемся и будем чистые-чистые!»
- Если ребенок пытается потрогать свой результат, то спокойно остановите его: «Нет. Это не трогают». Это должно стать правилом, но не вызвать страх или неприязнь к себе.
- Не слишком хвалите малыша. Можно, например, спокойно с улыбкой сказать: «Молодец. Сам(а) все сделал(а) в горшочек». При бурной похвале и тем более подарках вы сформируете потребность в вашей оценке, а интерес к самоконтролю может снизиться.

Важно иметь возможность уделить обучению достаточно времени и делать это регулярно в течение дня и каждый день
Вы должны оценить, готовы ли вы к этому. И готовы ли к периодическим неудачам – или вы пропустите время, когда пора на горшок, или ребенок сделает это без предварительных признаков, не проявив желания воспользоваться горшком. Скажите: «В следующий раз садись сюда или беги сюда» — в зависимости от того, умеет ли ребенок сам садиться на горшок.

Для формирования навыка требуются упражнение, время и, конечно, терпение и внимание родителей – тогда и сам ребенок сможет включиться в обучение, и вы вместе достигнете результатов!

Вера Алексеева, психолог

_________________
Изображение
Изображение


21 авг 2013, 23:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 03:49
Сообщения: 1189
Откуда: Камчатка:)
Люд,ты знаешь,а вот с таким пониманием статьи я согласна.Насчет взрослых мужчин и женщин,в точку.
Но тогда просто это нужно делать правильно,не переусердствовать.Просто может не совсем пример корректный приведен был.

_________________
Изображение
Изображение[/url
Изображение


24 авг 2013, 15:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:52
Сообщения: 1885
Откуда: Тольятти Самарская область
30 советов психолога: Как вырастить из сына отца семейства и лучшего мужчину.

Попробуем обобщить и хоть как-то систематизировать, что же нужно делать (и чего не делать), чтобы растить настоящего мужчину, ответственного отца семейства с малых лет.

1. Все делать для того, чтобы у сына был полноценный отец. Если у женщины никак не получается совместная жизнь с мужчиной, но он не обременен серьезными нравственными пороками и вредными привычками, всецело способствовать интенсивным контактам сына с отцом и его родственниками.

2. Беречь авторитет окружающих мужчин, не подрывать его почем зря пренебрежительными репликами и грубыми окриками, особенно по незначительным поводам.

3. Всячески поощрять общение с истинными мужчинами чести, по-настоящему уважающими себя.

4. С сыном разговаривать по-взрослому, уважительно, исходя из понимания, что перед вами — полноценный человек, только мало проживший.

5. Не отмахиваться досадливо от вопросов, относиться к ним серьезно и по возможности обстоятельно на них отвечать. Исходить из того, что у мальчишек не бывает наивных или преждевременных вопросов, бывают некомпетентные, невразумительные, высокомерные ответы.

6. Выслушивать сына внимательно, но и не поощрять излишнюю болтливость.

7. Не сюсюкать. Не опекать сына чрезмерно.

8. С каждым годом поручать как можно больше операций по самообслуживанию, а потом и во благо семьи

9. Не пресекать деловую инициативу, даже если это грозит некоторым ущербом (например, разбитой чашкой).

10. Не отгонять мальчика от занимающихся каким-нибудь делом мужчин (отца, дедушки, старшего брата и т.д.), наоборот, по возможности приобщать к простым операциям в домашнем хозяйстве и в работе с техникой.

11. Следить за соблюдением баланса между похвалами и критическими замечаниями.

12. Не охать при виде у сына (внука) царапин, ссадин, ушибов и прочих мелких травм, не ругать за них, а спокойно обработать рану, приговаривая что-нибудь вроде «до свадьбы заживет».

13. С 4–5-летнего возраста отучать спешить к сиденьям в общественном транспорте, наоборот, уступать места женщинам и пожилым пассажирам, в том числе маме.

14. Еще в дошкольном возрасте начинать вводить сына в курс своих дел и проблем, вызывая сочувствие и сопереживание. Вырастет ли из парня хороший отец, можно судить и по тому, какой он сын.

15. Каждый день с младенчества — физзарядка с постепенным усложнением, сначала в квартире, потом по возможности на улице. Освобождать от уроков физкультуры в школе лишь при явной угрозе здоровью. До школы научить плавать, ходить на лыжах, ездить на двухколесном велосипеде, играть в волейбол в кружок или другую игру с мячом.

16. Всецело поощрять правдивость: в случае честного признания в совершенном проступке наказание сводить до минимума или до нуля, приучая к мысли: честность выгоднее обмана.

17. С малых лет культивировать деловитость, жизнь по расписанию; нарушение режима — по уважительным причинам. Учить рассчитывать время с небольшим запасом, чтобы выходить из дома вовремя (настоящий мужчина прибывает в нужное место точно в срок и не опаздывает).

18. Приучать к правилу: не давши слово крепись, а давши — держись. Здесь особенно важен личный пример: все обещания, данные сыну, строго выполнять.

19. Не высмеивать, не оскорблять, не унижать сына; никогда не употреблять эпитеты и реплики типа «идиот», «тупица», «олух», «подонок», «щенок», «глуп еще», «молоко на губах не обсохло» и т.п. Они обладают способностью западать в память на всю жизнь.

20. В то же время прививать терпимость к людям, их поведению, мнениям, особенно к ошибкам, промахам и недостаткам. Сдержанно, но твердо останавливать насмешливое, заносчивое, высокомерное проявление отношения к людям. Снисходительность — очень мужское качество.

21. С 6–7 лет включать в обсуждения общесемейных вопросов (расстановка мебели в квартире, очередность крупных покупок, организация летнего отдыха и т.д.).

22. Как можно раньше начать выявлять деловые и творческие наклонности, но не навязывать свой выбор занятий насильно; не пугаться переключения с одного рода занятий на другой: многие не сразу находят свое призвание.

23. Накупить побольше разнообразных инструментов, простейших механизмов, приспособлений, деталей и материалов для ремонтных работ и поделок, осваивать вместе с сыном все эти инструменты и устройства.

24. Показывать пример умения управлять собой: делаю то, что не хочется, но надо; не делаю того, что хочется, но вредно.

25. Не попрекать походя, по мелочным поводам крышей своего дома, содержанием, едой, одеждой и т.д. Такой разговор может иметь место только в исключительных случаях, должен быть начат серьезным тоном без излишних эмоций.

26. Способствовать активному общению сына со сверстниками, зарекомендовавшими себя с положительной стороны и ничем серьезным себя не скомпрометировавшими. Приветствовать визиты его друзей в дом.

27. Поощрять туристские походы, поездки в спортивно-оздоровительные лагеря, оставлять дома лишь при явных признаках болезни.

28. Приветствовать любую возможность честно заработать, если это не вредит учебе.

29. Начать приучать заботиться о женщинах с малого возраста (за мамой, сестрой и т.д.), например, подавать тапочки, вместе с сыном выбирать подарки женщинам, поощрять изготовление подарков своими руками и пр.

30. Не чинить препятствий, не отговаривать сына в его желании кому-то помочь, что-то подарить, кого-то выручить, вообще уделить внимание какому-нибудь человеку, даже если это потребует чем-то поступиться, пожертвовать своим. Оказать помощь человеку в трудную минуту, подставить плечо — одно из главных мужских качеств.

Конечно, этим списком рекомендаций не исчерпывается программа превращения младенца мужского пола в настоящего мужчину. Даже неукоснительное следование им не даст гарантии, что в итоге вырастет истинный джентльмен: ребенка делают человеком не только действия родителей, но и масса других факторов. Уместно ставить вопрос так: все ли возможное мною сделано для становления у сына мужского характера? Очень много значит личный пример, собственная позиция мужчин старшего поколения. Готовность проявлять настоящие мужские качества заложена и в современных ребятах. Надо только их надоумить, подтолкнуть к благородным действиям.

_________________
Изображение
Изображение


27 авг 2013, 15:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:52
Сообщения: 1885
Откуда: Тольятти Самарская область
Практические советы по воспитанию организованности

Совет 1. Объясните ребенку, где живут его игрушки и вещи Для того чтобы идея упорядоченности укоренилась в детском сознании, попытайтесь снизойти на детский уровень. Не пытайтесь требовать порядка от ребенка на уровне взрослого. Помните, что ребенку сложно запомнить такие простые (на взгляд взрослого) вещи как правило и порядок. Для детей все необходимо преподавать в примерах и образах. Если вашему сыну или дочке уже есть 2 года, можно попробовать поиграть в игру «Царство вещей и игрушек». Представьте для него весь дом как некое царство, в котором живут книги, вещи, игрушки и т.д. Расскажите, что у каждой вещи в этом царстве есть свое место, свой дом. Вечером каждая вещь хочет возвращаться домой: книги на полку, игрушки – в коробку для игрушек, одежда в шкаф. Также объясните, что мама и папа также возвращают все вещи на их места, так как тоже живут в этом царстве. Объясните, что за игрушки, книжки, одежду отвечает именно он (ваш ребенок) и что вещи ждут, когда их вернут домой. Эта игра хорошо закрепляет в сознании детей идею, что каждая вещь имеет свое место. Посмотрите с ребенком мультфильмы, которые рассказывают о том, что нужно быть аккуратным, почитайте сказки, рассказы, стихи на эту тему, чтобы фантазия ребенка порождала позитивные образы порядочного человека.

Совет 2. Поиграйте в порядок Процесс наведения порядка может выражаться в игровой форме. Например, в виде веселых соревнований: если у вас несколько малышей, можно устроить соревнования для них, кто быстрее соберет вещи. Можно придумать символические призы, но не нужно делать большой разницы в ценности призов, чтобы дети не почувствовали себя обделенными или обезличенными. Главное в этом соревновании – участие детей. Центральной задачей во всех этих играх является формирование характера ребенка, а не качество уборки в первую очередь. Качество может улучшаться со временем, нужно чтобы была сформирована привычка.

Совет 3. Ведите за собой, а не подгоняйте сзади Всегда ведите ребенка за собой, а не подгоняйте его. Если речь идет о наведении порядка, не просто провозглашайте свою волю с «башни из слоновой кости», а вместе с ребенком выполняйте то, к чему вы его подвигаете. Не заставляете его, а приглашайте принять участие. Через такой подход ребенок поймет, что порядок и организованность это:
• не тяжелая обязанность, а радостное увлечение,
• общие семейные ценности, которые вы уважаете.
Соберите вместе с ребенком игрушки, пригласите его с собой помыть посуду, скажите ему, что нуждаетесь в его помощи в приготовлении супа. Это важно для формирования отношения к повседневным делам.

Совет 4. Не уставайте напоминать о простых вещах Если ребенок не запоминает всех правил порядка, не отчаивайтесь. Не уставайте напоминать о простых вещах день за днем. Повторяйте такие элементарные требования, как:
• Мытье рук после туалета,
• Чистка зубов после еды,
• Расправление полотенца на вешалке после вытирания рук
• Уборка обуви на полку после того, как ребенок разулся и т.п.
Пусть каждое напоминание не вызывает у вас раздражение. Не нужно кричать на детей, если правила не выполняются автоматически. Не считайте, что дети умышленно вас раздражают, игнорируя ваши требования. Скорее всего, они просто не запоминают этих мелких деталей. Многократные повторения дают свои результаты: «кирпичики» напоминаний постепенно формируются в монолит организованности.

Совет 5. Создайте естественные ритмы наведения порядка Привяжите к пробуждению уборку постели, проветривание спальни, умывание, пусть это будет естественными моментами жизни. К приему пищи присовокупите уборку со стола и мытье посуды. Отход ко сну свяжите с такими вещами как прием душа, складывание вещей, уборка игрушек.
Не отчаивайтесь, если не получается все сразу по-вашему. Говорят, что для лидеров самое нелюбимое слово – «процесс». Руководители хотят всего сразу. Родители – также лидеры для своих детей. Пусть процесс не пугает вас, главное быть искренними и последовательными.

_________________
Изображение
Изображение


27 авг 2013, 15:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:26
Сообщения: 4715
Откуда: Елец Липецкая область
*THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP*
Все понравилось. Только на практике не очень получается *PARDON* *SCRATCH* Я вот с годика приучала обоих детей убираться в комнате и держать порядок и аккуратность. Но приучила только Митьку *PARDON* Для Вики, кажется, просто необходим "творческий срач"... *WALL* *SCRATCH* :-D

_________________
Вместе уже 16 лет)
Изображение
Изображение
Изображение


29 авг 2013, 22:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:52
Сообщения: 1885
Откуда: Тольятти Самарская область
Отличная игрушка своими руками для развития мелкой моторики.

Вырежьте любой понравившийся рисунок, сделайте прорезь для рта, выдайте малышу крупы и дайте ему покормить игрушку. Все дети, кто уже играет - в полном восторге!


Вложения:
getImageCATPA1Y6.jpg
getImageCATPA1Y6.jpg [ 18.59 КБ | Просмотров: 8514 ]
getImageCA9FQTLE.jpg
getImageCA9FQTLE.jpg [ 15.67 КБ | Просмотров: 8514 ]

_________________
Изображение
Изображение
03 сен 2013, 17:16
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011, 02:49
Сообщения: 555
Откуда: г. Елец
Отличная идея! *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* Развивает такую нужную мелкую моторику *THUMBS UP* Возьму на вооружение для своих маленьких учеников *THUMBS UP*
Дырочку, конечно, надо сделать маленькой, чтобы дите пальчик не защемило и не поранило острыми краями. Но это мелочи :-)


06 сен 2013, 01:59
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 23:09
Сообщения: 1532
Откуда: Казахстан,г.Темиртау
Девочки,уже давно хотела об этом поговорить! Как вы справляетесь(справлялись) с бесконечным потоком вопросов от детей? Да еще, на которые, и ответить бывает очень затруднительно %)
Вот например,что такое смерть? Где я был,раньше,еще до того,как появился в животике? Почему у Санта клауса нет внучки,как у Деда Мороза?


06 янв 2014, 15:03
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB